“Salus populi suprema lex est”
Международное общественное объединение

Russian Phisical Society, International

Международное общественное объединение Русское Физическое Общество (сокращённо – РусФО, RusPhS) - добровольное объединение учёных, инженерно-технической интеллигенции, изобретателей, предпринимателей для совместной интеллектуальной и научно-практической деятельности в области естествознания, - науки о природе.
Научная цель: построение единой физической картины мира и поиск основной целевой функции человечества.

ЖРФХО, Т. 65, вып. № 5: А. М. Судавский. Русь - народ, земля, держава. - 1993.  // Энциклопедия Русской Мысли. Т.2.

ЖРФХО, Т. 65, вып. № 5: А. М. Судавский. Русь - народ, земля, держава. - 1993. // Энциклопедия Русской Мысли. Т.2.


Второй том «Энциклопедии Русской Мысли», - книга Александра Михайловича Судавского, кандидата технических наук, руководителя Русского Общинного Союза (РОС), «Русь - народ, земля, держава» - представляет изложение концепции идеи общинного порядка в виде нескольких глав, рассматривающих с позиции великодержавности такие явления как раса и народ, собственность и экономика, закон и власть.

На основе фактического материала выделена исключительная биологическая общность - русская раса, отличающаяся от других рас составом крови и строением черепа. Показано, что главным носителем новой расовой формации является русский народ. С применением тысячелетнего именника выявлено, что русских - в народ - объединяют и расовые признаки, и пользование именами в качестве духовной составляющей вечного единства поколений.

С опорой на примат общинной собственности в экономике страны, разработана система выплаты государственного долга труженикам через возвратный пай и показана эффективность деления прибыли «исполу». Практическое завершение работы дано в ценовой реформе России.

Общинная концепция возрождения Единой и Неделимой Руси отличается доступностью восприятия и методологической новизной, в частности, модель государственного правления построена в виде примерного закона, с использованием многовековых традиций Руси, и достаточно широкого комментария каждой, конкретно сформулированной статьи.

Книга иллюстрирована рисунками, графиками и схемами, снабжена указателем литературы по теме.

Предлагаемая вниманию читателей монография А. М. Судавского отвечает на многие вопросы современной жизни и будущего России и рассчитана на экономическую, политическую и национальную активность различных групп народа России и русских за рубежом.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Память, как способность к воспроизводству былого опыта, связывает общее всех проявлений природы с частным течением нашей жизни... Только память былого рождает образ будущего. Русская память сохраняет, как вековую данность, родовую суть общинного порядка: взаимодействие свободного труда, самоуправляемой общины и русской власти. Неразрывность связи труда, общины и власти, при смене сотен и сотен поколений на Руси, создало нерушимую основу нашего бытия, некий замкнутый, но растущий круг Движения, в котором свободный труд крепит самоуправляемые общины, общины избирают русскую власть, русская власть оценивает свободный труд... Так было, так должно быть - иначе не быть Руси!

В чём сила общины? Извечная и постоянная сила развития зиждется на родовом понимании выгодности свободного общего труда с правом частного использования его результатов. Ясно, что различное состояние общего и частного начал, изменения самого бытия, усиление процессов отчуждения были причинами рождения, развития и отмирания разных общин на Руси, причём уход одних вёл к появлению других, а само развитие определялось естественным спором общественного и частного начал в народной жизни.

Как начиналась государственность на Руси? На основе натуральной ренты. Тысячу лет назад русскому разуму была доступна «политическая экономия»: натуральные повинности свободных крестьян общинным старейшинам превратились в дань князьям, а труд остался свободным и новые правители не получили общинной земли. Именно эти отношения собственности за одно столетие создали новую могучую державу - Русь!

Не единожды беды Руси начинались с разрушения общин и кончались крахом государства... Однако, каждый раз мы, русские, находили силы и мужество для сохранения общин: семейных, православных, земляческих, казачьих и многих других. И это спасало русский мир! Не стоит называть новых разрушителей русской державы,- продавцов русской земли и грабителей русского народа. Изменников и предателей найдёт наша ненависть... Стоит спросить и себя, не виноваты ли мы в собственных бедах? Может быть, обуянные гордыней величия предков и могущества державы мы предали царя, забыли Бога, оскорбляем отцов?

Коммунисты и демократы имеют действующие программы, что определяет высокую динамичность борьбы за власть в «новой» России и требует от народа принятия определённых решений. За кем следовать? С кем быть? Не стоит ли, опираясь на русские обычаи и веру, восстановить общинный порядок?

В общинном движении действуют два направления: духовное совершенствование, с опорой на культурные традиции, и народно-экономическое - за собственный путь возрождения единой и неделимой России. Русский Общинный Союз свято уважает право каждой общины на независимый путь становления, различные внутренние строения и отношения с окружающим миром. Однако история создала русскую общину как земляческое объединение свободных тружеников. Бесспорно то, что тяга к общинной жизни есть ответное и правомерное действие на государственное отчуждение русских людей от результатов труда и власти.

Настала пора кратко изложить общинную концепцию восстановления сословного мира и возрождения России.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Народ становится великим или остаётся малым постольку, поскольку рода и племена его составляющие завоёвывают и осваивают земли, поскольку имеют мужество, силу и разум для создания державы, способной народ и землю устраивать и защищать. Историческая взаимосвязь народного, земельного и державного проявлений в родовом имени Русь - достаточно очевидна для нас русских, наших друзей и наших врагов.

Разрушена великая страна русских людей - Российская Империя, развален исторический восприемник России - Советский Союз, распадается на куски новое государство, названное кем-то и неизвестно зачем Российской федерацией... Каждый русский имел возможность осмотреться и поразмыслить о прошлом предков и будущем потомков своих. Стала ясной наша общая цель - борьба за возрождение единой и неделимой Руси. В этой тяжкой и благородной борьбе мы должны отстоять и укрепить нерушимый и извечный мир. Мир, связывающий неразрывно народ, землю и державу. Враги Руси разрушали и разрушают нашу общность, нанося явные и тайные удары по связям: русский народ - русская земля - русская держава.

Сегодня, чтобы победить врагов, исправить ошибки родичей и привлечь друзей, мы должны хранить верность народному кличу: «Русь - превыше всего!». Великодержавный призыв может стать боевым знаменем в нашей борьбе за возрождение Родины, если мы не опустимся до западного фашизма элитарности сословий и восточного национализма самостийных племён и церквей.

Державность, как русская идея общинного порядка, в данной работе разбирается при концептуальном делении на три характерных проявления и соответствующие им разделы: народное - «Русская раса и русский народ», «Имена русских»; земельное - «Русская собственность» и «Ценовая реформа России»; державное - «Закон Русский державный».

Русский народ, в частности, отличаясь наибольшей численностью и весьма характерными биологическими особенностями, служит ядром русской расы, характерной чертой которой является высокая сопротивляемость воздействиям окружающей среды. Промежуточное положение германцев и семитов в расовой классификации делает мифом националистические заявления об особой роли немцев и иудеев в русской истории. Здесь особо важным является окончательное опровержение т. н. «норманской теории» в русской государственности. Тысячелетний именник русских, державность его имён, отторжение имён кротости и богобоязни из русской жизни показывает самобытность и древнюю чистоту русских родов.

Русская земля или русская собственность рассматривается в динамике становления и развития. Обосновывается предложение вернуться к приоритету общинной собственности, как становому хребту русской экономики. Необходимостью спасения земли и народа обусловлен известный прагматизм разработки денежно-товарной реформы на Руси.

Русская держава, как единственная опора русских в будущем, показана путём формулирования Закона Русского Державного и обширного комментария его статей. Предположение о возможности применения Закона в качестве основного, выбрано из необходимости выражения общинного мнения на споры коммунистов и демократов вокруг новой Конституции РФ.

Дело народа решать как жить дальше; здесь ответ прост - счастливо и богато... Другое дело, что пути к счастью и богатству разнятся, отсюда возникает святой долг каждого русского сказать родичам о путях возрождения единой и неделимой Руси.

Русь - превыше всего!

 

Журнал Русской Физической Мысли
Журнал Русской Физической Мысли

Ссылки: